Страйкбольная команда "ПЕХОТИНЦЫ" г. Новороссийск, г. Анапа, г. Краснодар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



19/05 Операция *Ликвидация*

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В данном посту хотел бы начать подготовку к игре с милсим правилами,а потом и разместить основной сценарий игры.Но обо всем по порядку.

продублировано будет на форумах:

-Наемников

-Страйкбата

-Пехотинцев

Примерно год назад была уже идея провести такую игру и даже продуман игровой сценарий.Увы в тот раз не получилось провести по некоторым причинам.Однако идея отложилась в памяти и даже разок на тренировке команды мы опробывали данный вид с упрощениями.Очень даже понравилось несмотря на некоторые жестокие ограничения-долгий мертвяк,ограничения по боезапасу,не избежное ЖЕЛАНИЕ ПО-МАКЛАУДНИЧАТЬ.по последнему ниже опишу средства решения проблемы.

Итак что собственно положительного несет игра с милсим правилами:

    -конечно же попробовать себя в условиях приближенных к реальным боевым действиям
    -для команд(данную позицию распишу ниже)возможность выяснить тактическую подготовку личного состава
    -для одиночек(данная позиция будет раскрыта ниже)это хорошая возможность попробовать *нагнуть* команды.

и т.д

ОБНОВЛЕНО

Полная версия правил по Милсим:

По боеприпасам и вооружению:

-использование только механ!

-Ограничение по боекомплекту на выход!Кол-во механ,шаров.Разработаем  для АК и М серии.Так же по гранатам на человека.

-условно примем 1 механа=1 магазин реальный.пока так дабы избежать путанницы с количеством шаров

-дозарядка в любом месте допускается только *снятыми с трупа*(примечание-*снятие с трупа* обозначается путем ВОПРОСА К УБИТОМУ/РАНЕННОМУ ПРОТИВНИКУ-сколько целых механ осталось у него?

По названному количеству механ можно будет зарядить в полевых условиях но своими шарами!Ничего отбирать не нужно у противника!!!) либо на СКЛАДЕ БОЕПРИПАСОВ своей стороны или от ЦИНКА с БОЕПРИПАСАМИ

-Калибры приводов примем пока в такой версии:

АК-серия=5,54

М-серия,Г-серия,НК-5,56

пистолеты,дробовики=9

По ранениям(смерти):

По убитым:

Убитый/раненый должен антуражно отыграть при попадании

    при смертельном попадании-молча упасть,запрещено разговаривать,сообщать что либо по рации,передвигатся раньше отсчета времени(ниже)
    при ранении-упасть,возможно криками изобразить боль от попадания

Убитым считается в случаях попадания:

    в голову при отсутствии каски
    повторно в любую часть туловище после первого ранения в любое место
    после тяжелого ранения(ниже) при неоказании мед помощи

Убитый должен находится на месте гибели порядка 3-х минут-произовдится путем отсчета до 180!

Убитый *отдает* свои шары при мародерстве или своим товарищам-(примечание-*снятие с трупа* обозначается путем ВОПРОСА К УБИТОМУ/РАНЕННОМУ ПРОТИВНИКУ-сколько целых механ осталось у него?По названному количеству механ можно будет зарядить в полевых условиях но своими шарами!Ничего отбирать не нужно у противника!!!)

Убитый по требованию отдает так же карту местности(примечание-если по условию игры она будет выдаватся)

Убитый отбывает на мертвяк стандартно-подняв руки вверх или одев красную повязку.

По ранениям:

Легкое ранение-боец не может стрелять 1 минуту(осуществляется отсчетом до 60).Необходимо выполнить перевязку примерно через 5 минут.Если не оказана дольше-смерть.При перевязке пораженной конечности может полноценно воевать дальше.Пораженную конечность не может использовать!любое повторное ранение-тяжелое ранение.(см.ниже)

Тяжелое ранение-боец не может передвигатся а только звать на помощь.В случае не оказания мед помощи в течении примерно 5 минут -смерть.Мед помощь выполняется перевязыванием повязкой двух рук в любом месте.После этого необходимо сопроводить раненого в МЕДПУНКТ ЧАСТИ.Осуществляется медленным шагом,раненому запрещено отсреливатся,ведущему необходимо поддерживать раненого скажем под руку.любое повторное ранение-смерть.

Легкие ранения при попадании:

-в конечности-руки,ноги

-в туловище при одетом бронежилете

Тяжелое ранение при попадании:

-в туловище при отсутствии бронежилета

-в голову при одетой каске

-любое попадание от гранат

Специальные возможности:

Пленение.

Любой игрок может быть Пленен противником.

Для этого необходимо дотронутся до игрока и Сказать-пленен!

Пленный не оказывает сопротивление и находится в плену не более 15 минут.Оружие пленного не отбирается и не может быть использовано.На пленного распространяются все требования по ранениям и гибели.

Допрос.

Допрашиваемый может сопротивляться допросу. Для этого он с одним из допрашивающих играет в гляделки. Если выиигрывает раненый-он умирает, не выдержав допроса. Если допрашивающий раненый считается ,расколовшимся,

-захваченный в плен и ПЕРЕВЯЗАННЫЙ раненый может быть допрошен.

-допрашиваемый и ,,расколовшийся,, должен максимально правдиво ответить на три вопроса

Продолжение следует....

Отредактировано strateg (2013-04-30 20:21:01)

2

добавлена полная версия милсим правил

3

Чего-то вообще на милсим не тянет... Да и калибры каие-то странные - дробовин на 9 (это ппц какой диаметр ствола должен быть) ладно еще, но АК на 5,54?!! :tired:

4

strateg написал(а):

добавлена полная версия милсим правил

Улыбнуло ))) Стратег Дагестан , Ингушетия , Чечня ждут тебя вот там милсим так милсим .

strateg написал(а):

не избежное ЖЕЛАНИЕ ПО-МАКЛАУДНИЧАТЬ

Там точно этого не будет . )))

5

Да понятно Вов что там реал-милсим но надо начинать и играть!это главное-опробывать и смотреть куда развивать.

6

Фёдор написал(а):

Чего-то вообще на милсим не тянет...

ну это твое личное мнение.назови хоть псевдо-милсим.суть опробывать достаточно жесткие по сравнению с обычной воскреской правила игры

Фёдор написал(а):

Да и калибры каие-то странные - дробовин на 9 (это ппц какой диаметр ствола должен быть) ладно еще, но АК на 5,54?!! :tired:

по запарке писалось.не суть-главное начать тестировать и играть а детали потом можно подогнать под нормальные трушные правила

7

Жесткость правил - это увеличение требований к знаниям и умениям бойца и общего антуража игры. Все остальное - ,,считает до 60-ти и умирает,, только запутает бойцов. К тому же, нафига вам правила по СИБЗ, если с СИБЗ все равно никого нет?))

8

Все правильно озвучено-но опять таки надо с чего то начинать.пока считаю надо попробовать как будет игратся.далее когда какие то тех моменты будут проверены уже можно увеличивать антураж да и кол-во бойцов-участников будет расти.