В данном посту хотел бы начать подготовку к игре с милсим правилами,а потом и разместить основной сценарий игры.Но обо всем по порядку.
продублировано будет на форумах:
-Наемников
-Страйкбата
-Пехотинцев
Примерно год назад была уже идея провести такую игру и даже продуман игровой сценарий.Увы в тот раз не получилось провести по некоторым причинам.Однако идея отложилась в памяти и даже разок на тренировке команды мы опробывали данный вид с упрощениями.Очень даже понравилось несмотря на некоторые жестокие ограничения-долгий мертвяк,ограничения по боезапасу,не избежное ЖЕЛАНИЕ ПО-МАКЛАУДНИЧАТЬ.по последнему ниже опишу средства решения проблемы.
Итак что собственно положительного несет игра с милсим правилами:
-конечно же попробовать себя в условиях приближенных к реальным боевым действиям
-для команд(данную позицию распишу ниже)возможность выяснить тактическую подготовку личного состава
-для одиночек(данная позиция будет раскрыта ниже)это хорошая возможность попробовать *нагнуть* команды.
и т.д
ОБНОВЛЕНО
Полная версия правил по Милсим:
По боеприпасам и вооружению:
-использование только механ!
-Ограничение по боекомплекту на выход!Кол-во механ,шаров.Разработаем для АК и М серии.Так же по гранатам на человека.
-условно примем 1 механа=1 магазин реальный.пока так дабы избежать путанницы с количеством шаров
-дозарядка в любом месте допускается только *снятыми с трупа*(примечание-*снятие с трупа* обозначается путем ВОПРОСА К УБИТОМУ/РАНЕННОМУ ПРОТИВНИКУ-сколько целых механ осталось у него?
По названному количеству механ можно будет зарядить в полевых условиях но своими шарами!Ничего отбирать не нужно у противника!!!) либо на СКЛАДЕ БОЕПРИПАСОВ своей стороны или от ЦИНКА с БОЕПРИПАСАМИ
-Калибры приводов примем пока в такой версии:
АК-серия=5,54
М-серия,Г-серия,НК-5,56
пистолеты,дробовики=9
По ранениям(смерти):
По убитым:
Убитый/раненый должен антуражно отыграть при попадании
при смертельном попадании-молча упасть,запрещено разговаривать,сообщать что либо по рации,передвигатся раньше отсчета времени(ниже)
при ранении-упасть,возможно криками изобразить боль от попадания
Убитым считается в случаях попадания:
в голову при отсутствии каски
повторно в любую часть туловище после первого ранения в любое место
после тяжелого ранения(ниже) при неоказании мед помощи
Убитый должен находится на месте гибели порядка 3-х минут-произовдится путем отсчета до 180!
Убитый *отдает* свои шары при мародерстве или своим товарищам-(примечание-*снятие с трупа* обозначается путем ВОПРОСА К УБИТОМУ/РАНЕННОМУ ПРОТИВНИКУ-сколько целых механ осталось у него?По названному количеству механ можно будет зарядить в полевых условиях но своими шарами!Ничего отбирать не нужно у противника!!!)
Убитый по требованию отдает так же карту местности(примечание-если по условию игры она будет выдаватся)
Убитый отбывает на мертвяк стандартно-подняв руки вверх или одев красную повязку.
По ранениям:
Легкое ранение-боец не может стрелять 1 минуту(осуществляется отсчетом до 60).Необходимо выполнить перевязку примерно через 5 минут.Если не оказана дольше-смерть.При перевязке пораженной конечности может полноценно воевать дальше.Пораженную конечность не может использовать!любое повторное ранение-тяжелое ранение.(см.ниже)
Тяжелое ранение-боец не может передвигатся а только звать на помощь.В случае не оказания мед помощи в течении примерно 5 минут -смерть.Мед помощь выполняется перевязыванием повязкой двух рук в любом месте.После этого необходимо сопроводить раненого в МЕДПУНКТ ЧАСТИ.Осуществляется медленным шагом,раненому запрещено отсреливатся,ведущему необходимо поддерживать раненого скажем под руку.любое повторное ранение-смерть.
Легкие ранения при попадании:
-в конечности-руки,ноги
-в туловище при одетом бронежилете
Тяжелое ранение при попадании:
-в туловище при отсутствии бронежилета
-в голову при одетой каске
-любое попадание от гранат
Специальные возможности:
Пленение.
Любой игрок может быть Пленен противником.
Для этого необходимо дотронутся до игрока и Сказать-пленен!
Пленный не оказывает сопротивление и находится в плену не более 15 минут.Оружие пленного не отбирается и не может быть использовано.На пленного распространяются все требования по ранениям и гибели.
Допрос.
Допрашиваемый может сопротивляться допросу. Для этого он с одним из допрашивающих играет в гляделки. Если выиигрывает раненый-он умирает, не выдержав допроса. Если допрашивающий раненый считается ,расколовшимся,
-захваченный в плен и ПЕРЕВЯЗАННЫЙ раненый может быть допрошен.
-допрашиваемый и ,,расколовшийся,, должен максимально правдиво ответить на три вопроса
Продолжение следует....
Отредактировано strateg (2013-04-30 20:21:01)